Москва располагает только 225 стационарными бесплатными туалетами, а требуется городу в пять раз больше, сообщил журналистам во вторник заместитель генерального директора ГУ Дирекции заказчика "Сантехработ" Владислав Чернявский. "В Москве для нормального существования необходимо иметь примерно 1 тысячу стационарных туалетов", - отметил он. Чернявский добавил, что в советские годы в Москве насчитывалось 380 стационарных бесплатных туалетов. По его словам, в 2009 году планируется построить девять новых стационарных туалетов и модернизировать существующие.
Замгендиректора отметил, что в последние годы правительство Москвы принимает меры по централизации туалетной системы. Он напомнил, что в 90-е годы многие стационарные туалеты в городе были перепрофилированы - под предприятия бытовых услуг и даже общепита. "В конце 2008 - начале 2009 года в наше ведение переданы некоторые возвращенные туалеты - в Восточном и Центральном округах", - сказал он. По словам Чернявского, отсутствие единой централизованной системы стимулирует, прежде всего, развитие в столице нелегального туалетного бизнеса.
"В результате проверок только на территории ЦАО мы обнаружили примерно 300 установленных кабин, из них нашими предприятиями установлено только 10", - сообщил он, уточнив, что это семь туалетов на Васильевском спуске и три - в районе Богоявленского монастыря в центре Москвы. Проблему существования "незаконных" туалетов очень серьезной считает представитель компании "Экосервис" Виолетта Кузнецова. По ее словам, из почти 10 тысяч операторов туалетных кабин только 15 компаний работают легально. Она отметила, что компании, незаконно устанавливающие туалетные кабины, не платят городу налоги, поэтому могут снизить стоимость пользования кабинами до 5 рублей при нормальной цене в 15 - 20 рублей, "поскольку всю прибыль кладут себе в карман".
← источник
Отдыхали с семьей в отеле Bel Azur от официального оператора Картаж плюс. Начну с самого начала, со встречи нас в аэропорту. Мы летели чартерным рейсом Трансаэро 05.04.2009, туда самолет полетел без задержек, все нормально. Обратно наш самолет задержали на 1 час, возможно из-за плохой погоды.
В аэропорту города Монастир, куда прилетают чартерные рейсы нас встретил Сагби - представитель фирмы «Картаж плюс». Дорога до Хаммамета была не утомительна, а т.к. мы летали в апреле было совсем не жарко. Неожиданно приятно было получить в автобусе бутылочку минеральной воды. Представитель фирмы выдал воду каждому туристу – мелочь конечно, но ценно же внимание.
Мы остановились в отеле Bel Azur 3*, отель находится на большой территории с двумя др. отелями. Из-за общей территории есть где разгуляться. Единственный минус, который не понравился это то что на подходе к нашему отелю, раздавался не очень приятный запах. Мы отдыхали с ребенком, 6 лет. Питание в отеле завтрак и ужин, что для нас было не очень удобно. Т.к. маленького ребенка очень трудно заставить есть. И детей в отеле было мало, возможно это объясняется, тем, что мы отдыхали не в сезон.
Номер в общем не плохой, чисто, убирают хорошо. Правда мебель старая и плитка на полу тоже не очень впечатляет, конечно, я понимаю, что плитка везде, но здесь она как-то очень бросается в глаза.
На территории есть комплекс талассотерапии, очень приятный, в комплексе есть русский врач, что очень порадовало. Вообще в Тунисе мало кто говорит по-русски, можно сказать, что вообще не говорят. Мы общались языком жестов, в общем-то, все понимают. И спасал представитель ...
Возможно, возвратившись из тура в Тунис, Вы захотите поделиться впечатлениями и написать отзыв об отеле или рассказ об интересных экскурсиях. Мы с радостью разместим эту информацию об отдыхе на страницах нашего сайта.