Участники туристического рынка, возлагавшие большие надежды на тунисское направление, сезоном остались удовлетворены. Все туроператоры отметили значительный прирост турпотока: от 30 до 85 процентов. Для того, чтобы обеспечить отдых всем желающим, некоторые операторы даже вдвое увеличили объемы перевозки. В течение лета присутствовал небольшой демпинг, но он не помешал направлению стать финансово успешным.
Сейчас хорошо идет продажа туров на первые осенние месяцы, сентябрь и октябрь: бархатный сезон в Тунисе всегда очень популярен. Повысить интерес к этому направлению должна масштабная рекламная кампания, запущенная еще летом. Именно на нее возлагают надежды туроператоры. Прошлые сезоны показали, что зимой российских туристов набирается всего лишь на один самолет. Чтобы увеличить объемы перевозки, необходимо быть уверенным, что спрос будет на нужном уровне. Зимний Тунис привлекает наших соотечественников не только отдыхом, но и лечением: известные тунисские талассоцентры нравятся многим. Кстати, зимой SPA-услуги стоят гораздо дешевле, чем летом. Эти и другие плюсы должны повысить турпоток в страну.
Отель хороший, особенно за деньги, которые за него просят. Кормят в ROYAL MIRAMAR THALASSO вкусно, правда фруктов маловато. Расположен отель вдали от тусовок, подходит для спокойного отдыха. Анимация есть, контингент в основном французы, россиян мало, что для нас было безусловным плюсом. Единственное почему ставлю 4 - море мелкое, и водоросли при входе, так что любителям купаться в море явно надо искать что-то другое. Мы в итоге плескались в бассейне с морской водой, в море зашли пару раз за неделю. Из экскурсий - обязательно съездите в Сахару, хоть и недешево, но стоит того. ...
Возможно, возвратившись из тура в Тунис, Вы захотите поделиться впечатлениями и написать отзыв об отеле или рассказ об интересных экскурсиях. Мы с радостью разместим эту информацию об отдыхе на страницах нашего сайта.