Тунис увеличит господдержку российского туристического сегмента в 2,5 раза
Правительство Туниса планирует в 2012 году увеличить инвестиции в продвижение туристического продукта на российском рынке до 2, 5 млн евро, сообщил генеральный директор Национального офиса по туризму Туниса Хабиб Аммар. «Администрация по туризму проводит конкретную политику по привлечению российских туристов. Об этом свидетельствует и увеличение объемов господдержки, которая ранее не превышала сумму в 1 млн евро», - сказал Х.Аммар накануне журналистам. Кроме того, впервые правительство Туниса приняло решение о выделении государственной поддержки российским туроператором в сумме 500 тыс. евро, добавил он. По словам главы офиса, тунисское правительство готово возмещать крупным российским игрокам на рынке до 50 % затрат на рекламные компании.
При этом администрация по туризму, и, в частности, представительство Туниса в РФ, при распределении бюджетных средств особое внимание обратит на такие параметры, как количество заявленных туристов, затраты на рекламную компанию и ее эффективность, а также объем перевозок и количество эксклюзивов на отели. Как отметил Х. Аммар, принимаемые меры позволят в течение четырех-пяти лет увеличить количество туристов до 1 млн в год, в то время как в 2010 году Тунис посетили 190 тыс. россиян. В этом году, по прогнозам Национального офиса по туризму, страну посетят более 230 тыс. туристов из России. В свою очередь, генеральный директор компании Biblio Globus Tunisia Мохамед Саадауи отметил возросший интерес россиян к Тунису.
«Временный отток туристов, спровоцированный революцией, сменился подъемом. Мы ожидаем, что в этом году доля туроператора «Библио Глобус» на тунисском туррынке привлечет в среднем 85 тыс. туристов», - сказал М. Саадауи. По данным Национального офиса по туризму, в восьми учебных заведениях Туниса организована подготовка русскоговорящего персонала для отелей. Оценивая ситуацию на туристическом рынке Туниса в целом, Х. Аммар заметил, что за четыре месяца текущего года доходы от турбизнеса, составляющие 7% от ВВП страны, выросли на 34% по сравнению с тем же периодом прошлого года и достигли «дореволюционного» уровня. Число туристов при этом увеличилось на 52%. Лидерами по количеству туристов, по-прежнему, остаются Ливия, Алжир, Франция и Германия.
Только вернулись с Туниса, отдыхала в отеле Caribbean World Monastir и решила написать свой отзыв. В Тунисе впервые, отдыхали с 27 июля по 3 августа четверо взрослых и двое детей,но время пролетело так быстро,что никто не хотел улетать. Номера стандартные-с кондиционером,телевизором,балконом,ванной.У нас было все прекрасно в номере,так как при заселении мы в паспорт положили 20 долларов и семью с детьми поселили в двухэтажный номер.Питание просто нет слов......... Фрукты-8 наименований(арбуз, дыня, виноград, персики, апельсины, сливы, яблоки, груши), практически каждый день морепродукты (креветки,мидии и кальмары), много выпечки, короче ассортимент потряс нас всех...
Не знаю, откуда берутся отзывы об ужасном питании. На территории отеля 6 аля-карт бесплатных ресторанов,но записываться нужно предварительно.мы были в четырех (японский,тунисский,мексиканский и итальянский). Большой бассейн с морской водой,горками,также есть и деткие бассейны. Наш малыш пяти лет просто не вылазил из воды. Территория большая и зеленая,пока идешь до моря (около 7 минут),наслаждаешься красотой зелени.Мне есть с чем сравнивать, так как была и в Египте и в Турции,там пятерки и четверки были даже хуже. Персонал всегда гостепреимен и вежлив, уборка в номерах была ежедневно,а за доллар чаевых на кроватях собирали букеты. Есть ночной бар около аквапарка, работает с 23 до 6 утра.Все остальные бары с 10утра до 23.
Всем удачного отдыха в отеле Caribbean World Monastir. ...
Возможно, возвратившись из тура в Тунис, Вы захотите поделиться впечатлениями и написать отзыв об отеле или рассказ об интересных экскурсиях. Мы с радостью разместим эту информацию об отдыхе на страницах нашего сайта.