Предпочтения российских абонентов в поездках по России и за рубеж
Исследовательский холдинг «Ромир» провел опрос 6 653 респондентов из 47 городов России по специфике пользования сотовой связью в международном роуминге и роуминге по России. Целью исследования было определение профиля пользования в роуминге, требований к сотовой связи, которые предъявляют абоненты в поездках, а также барьеры в использовании роуминга. Были собраны и проанализированы данные о поездках, совершенных респондентами в течение 2008 года, а также о специфике пользования ими сотовой связью в ходе этих поездок.
85% поездок по России респонденты совершали по личным делам и 15% с деловыми целями. Для поездок за рубеж данное соотношение составило 92% и 8% соответственно. Наиболее частая продолжительность поездок составляет одну неделю для путешествий внутри России и две недели для зарубежных поездок. 47% всех поездок совершались в летние месяцы. Наиболее популярные направления внутреннего туризма – Краснодарский край, Москва и Санкт-Петербург, доминирующими направлениями зарубежного туризма являются Украина, Турция и Египет. Из общего числа респондентов 80% пользовались в своих поездках роумингом, подавляющее большинство абонентов берут в поездку свою домашнюю SIM-карту. При поездках по России 41% респондентов использовали SIM-карту МТС, 26% - «Билайн», 22% - «Мегафон» и 11% карту другого оператора.
В зарубежных поездках аналогичные доли операторов составили: МТС – 38%, «Билайн» – 31%, «Мегафон» – 24%, другие операторы – 6%. Вне зависимости от страны нахождения респондента, наиболее частой продолжительностью звонка являлся интервал от двух до пяти минут. По популярности использования других услуг в роуминге на первом месте стоит отправка и прием СМС-сообщений (55% как в России, так и за рубежом) и проверка баланса (48% для России и 41% за рубежом). При этом средний размер расходов на сотовую связь в одной поездке за рубеж для операторов «большой тройки» примерно одинаков и составляет 760 рублей. Расходы при использовании так называемых «туристических» и местных SIM-карт в зарубежной поездке, составили более 900 рублей.
Абоненты МТС, в случае приобретения дополнительной SIM-карты дома или на месте пребывания в подавляющем большинстве случаев предпочитают приобретать SIM-карту МТС. Абоненты «Билайна» в качестве дополнительной SIM-карты предпочитают использовать карту МТС при поездках по России и карту «Мегафон» при поездках за рубеж. Абоненты «Мегафона» при поездках по России в качестве дополнительной SIM-карты используют карту «Билайн» и при поездках за рубеж – карту МТС. Наиболее характерными свойствами роуминга МТС респонденты назвали «выгодность», «Билайну» присуще «удобство пополнения счета», для Мегафона свойственны «простота тарифов».
← источник
Отель Houda Golf & Beach Club просто великолепный. Находится отель в Монастире в 10мин. от аэропорта. Отель расположен на первой линии. В этом отеле 5 водных горок, одна из них детская,совсем для масявочек, 3 бассейна, один очень большой с разной глубиной и джакузи. Еда очень приличная: мясо, курица, макароны, картошка фри каждый день, фрукты в полном объеме, мороженое в обед, кто едет с детьми, на завтрак есть хлопья с молоком. Все отлично, НО без знания ин.языка очень сложно, к русским относятся плохо, а немцев любят, по крайней мере нам так показалось. Но нам это не помешало отлично отдохнуть! ...
Возможно, возвратившись из тура в Тунис, Вы захотите поделиться впечатлениями и написать отзыв об отеле или рассказ об интересных экскурсиях. Мы с радостью разместим эту информацию об отдыхе на страницах нашего сайта.