«Глубина продаж по Тунису практически отсутствует, на август и сентябрь есть лишь единичные бронирования, туры реализуются в режиме last minute», – такой информацией поделилась в телефонной беседе с корреспондентом «БАНКО» Марина Заикина, руководитель отдела Шри-Ланки, Филиппин и Туниса компании «Русский экспресс». «Продажи приходится стимулировать ценовыми акциями», – добавляет Наталья Марголина, руководитель профильного департамента ICS Travel Group. На сайтах ряда игроков направления в середине июля были замечены недельные путевки по ценам около 0, что лишь на – 90 выше стоимости блочного авиабилета. Низкий спрос эксперты связывают с ценовой политикой тунисских отельеров. Первая «волна» роста тарифов пришлась на начало июля, вторая ожидается в середине месяца – об увеличении прайсов с 15 числа уже объявили популярные у россиян цепочки Marhaba и Riu.
Причина «жадности» владельцев гостиниц – в небывалой активности европейских рынков. Как свидетельствует Марина Заикина, нынешним летом в Тунисе большой наплыв туристов из западной Европы, и даже относительно небогатая Польша удвоила число чартерных рейсов по сравнению с прошлым сезоном. «Многие отели встают на “стоп”, номера в популярных объектах, расположенных на первой линии, распроданы вплоть до конца августа», – говорит эксперт. И предрекает: «Заработать российские ТО смогут только в сентябре, когда цены в отелях значительно снизятся – до 50% по сравнению с августом».
Особое мнение – у Антона Абрамова, руководителя департамента Турции, Египта и Туниса «КАПИТАЛ ТУР». Он считает, что причина нынешних проблем – в неверной оценке ситуации на старте сезона, когда игроки во избежание риска существенно снизили долю гарантированных комнат в своих заявках. Как утверждает г-н Абрамов, его компания «взяла достаточное количество комитментов, что позволяет сохранить оговоренные цены на весь сезон, и работать с прибылью».
← источник
Находясь в этом отеле не терпелось оставить отзыв. Ни в коем случае не едьте, именно, в Marhaba Club. Я раньше отдыхала в 3*отеле и там сервис лучше, чем в этом отеле с 4*. У нас испорчен отдых полностью был. все что там хорошее, так это море и территория отеля. Хамят официанты, если их попросишь убрать со стола. В столовой там общий стол закреплен за 10-ю людьми. Они садятся где хотят за этим столом и после них никто не убирает. Приходишь там грязь (грязная скатерть, объедки лежат и т.д.), нет вилок и других предметов, салфеток вообще никогда не было на месте. Так, вот,просишь убрать официанта, так он мне начинает хамить.
На обеде и ужине самим не налить себе вина, лимонада и других напитков, хотя было все включено, у них система в этой гостинице через официанта, откровенное вымогательство денег. Мы, как-то заказали и они принесли нам с грязными бокалами. Это, только о столовой.
В баре они моют одноразовые стаканы и ложки. Если, заказываешь капучино, они делают недовольную рожу, потому что им с ним возиться надо. О номере: дали номер с выходом на дорогу, всю ночь было шумно. но потом нас переселили с доплатой нашей в другой номер, там всю ночь шумел унитаз, вернее что-то у них было в трубах, но шум был такой, что спали мы очень плохо, правда потом починили.
В общем, я не придирчивый турист, но отдых мне испортили. До, этого я везде ездила в 3* отели, а в это раз в 4*. но понравилось мне намного хуже , чем ...
Возможно, возвратившись из тура в Тунис, Вы захотите поделиться впечатлениями и написать отзыв об отеле или рассказ об интересных экскурсиях. Мы с радостью разместим эту информацию об отдыхе на страницах нашего сайта.