Бывшие сотрудники Google создали рекомендательный сайт для туристов
Для интернет-пользователей стал доступен новый сервис по туризму Nextstop.com. Создатели ресурса, ранее работавшие в Google, говорят, что сайт носит рекомендательный характер, а значит все сообщения и рекомендации, оставляемые пользователями, должны быть лаконичными. Как сообщает Webplanet.ru, регистрация на ресурсе происходит либо с помощью стандартной формы на самом сайте, либо через Facebook Connect. Функционал Nextstop.com предполагает поиск по туристическим объектам или географическим точкам. Для пользователей также имеется возможность оставлять свои рекомендации по ресторанам, гостиницам, барам, сервисным службам и добавлять в качестве аргумента фотографии. Кроме того, доступен поиск по имени пользователя или по картам (показываются наиболее близкие к точке на карте туристические объекты).
Для пользователей ресурса предусмотрена возможность добавления друг друга в друзья и оценка чужих отзывов. Такие оценки формируют как рейтинг каждого участника, так и рейтинг самого туристического объекта. Создатели ресурса переняли одну из «фишек» популярных микроблогов – рекомендация каждого пользователя не должна превышать 160 символов. Кроме того, предусмотрены кнопки, которые характеризуют стоимость и удобство туристической индустрии. Рекомендующий может нажать, к примеру, кнопку «не очень дорого» или «дорого» и изменить статистику.
← источник
Отчет развёрнутый без преукрас, что видели, то и написали. Много, но, кто не хочет наступить на наши «грабли», наберитесь терпения и прочтите до конца.
Мы отдыхали в отеле с 31 июля по 30 августа 2016 г. По системе "Все включено" (лучше бы без питания вообще далее поймете почему; за отелем куча ресторанов, кафе по доступным ценам 20-30 динар на двоих за 1-2 и 3-е).
Отель переполнен, инфраструктура отеля не справляется с таким количеством народа, плюс еще после обеда подваливало много местного населения не отдыхающего в отеле и поэтому выживать в нем приходилось по двум принципам:
1. В большой семье лицом не щелкай.
2. Попу поднял место потерял.
Как сказал гид, местные на территории отелей могут пользоваться пляжами и бассейнами отелей (в соседние отели Мархаба и др. местных не пускали ни фронта (главный вход), ни с тыла(моря). Но по факту они еще и запросто освоились в системе All Inclusive и их часто можно было видеть на ужине, который они с радостью поглощали за счет туристов, оплативших свой (и, получается, что их тоже) отдых.
Был забронирован стандартный номер, но поскольку отель был переполнен, нас поселили в бунгало. Номер сам по себе не плохой, большой, с мини-кухней, но без посуды. Электрическая двухкомфорочная плита и мойка для посуды, но сама посуда отсутствует напрочь. Имеется так же маленький холодильник, с дверцей, которая никак не хотела прилегать и постоянно приходилось ее подпирать стулом. Присутствовал так же старинный телевизор Thomson, с убитым напрочь пультом без задней крышки, с постоянно выскакивающими батарейками примотанными скотчем.
Возможно, возвратившись из тура в Тунис, Вы захотите поделиться впечатлениями и написать отзыв об отеле или рассказ об интересных экскурсиях. Мы с радостью разместим эту информацию об отдыхе на страницах нашего сайта.