Водителям заблокируют мобильные телефоны, чтобы те стали внимательней. Власти Нью-Йорка думают, какие бы усовершенствование внести в работу такси мегаполиса. В настоящее время, как сообщает сайт Вебпланета со ссылкой на канал WCBSTV, нью-йоркскую Комиссию по такси и лимузинам беспокоит дилемма: следует ли блокировать таксистам разговоры по телефону. Любой житель города может позвонить в Комиссию или заполнить форму на её официальном сайте, чтобы внести свои предложения по улучшению сервиса такси — например, присоветовать чиновникам оснастить машины WiFi-связью или же терминалами для оплаты с помощью кредиток. Сейчас в ряде штатов пользоваться за рулём мобильником уже запрещено, поскольку это отвлекает водителей от дороги, и в настоящее время идут разговоры о введении такого запрета на федеральном уровне.
Таксисты Большого Яблока возражают против такого технического "усовершенствования", указывая на то, что бывают чрезвычайные обстоятельства, в которых наличие связи с близкими жизненно необходимо. Комиссия же уверяет, что система блокировки телефонных разговоров позволит таксистам производить срочные звонки, хотя и не уточняет, каким именно образом. Возможно, речь идёт всего лишь о звонках в службу спасения или другие учреждения такого рода. Появилось возражение о том, что вместе с таксистами права на связь в машине лишатся и пассажиры - но предполагается ограничить радиус блокировки лишь передними сиденьями.
Между тем, как отмечает Wired, многие таксисты имеют телефонные гарнитуры и едва ли не беспрерывно общаются с кем-то по мобильной связи — по крайней мере, так обстоят дела в Лас-Вегасе и Сан-Франциско. Если их лишить такой возможности, не исключено, что они попросту сделают объектами своей избыточной коммуникабельности своих пассажиров, что вряд ли улучшит ситуацию.
← источник
отдыхали с сыном в Тунисе в отеле Club Venus начале июня 2008 года. Ехали с опасением, не смотря на все уверения туроператора, всетаки 3*. До этого отдыхали в 4-5*, было с чем сравнивать. Остались очень довольны. Питание очень приличное, лучше,чем в некоторых 4*, 2-3 вида рыбных, 2-3вида мясных блюд на обед и ужин, курица, различные гарниры, овощные блюда, фрукты, салаты.
Отдельно хочется отметить выпечку. Очень скромные на вид пироги и круассаны оказываются очень вкусными. Что особенно порадовало - нет безумного сладкого вкуса присущего как правило кондитерским изделиям арабских стран.
Номер у нас был очень приличный,без насекомых. Уборка,смена постельного белья и полотенец проводилась каждый день,без всякого намека на чаевые,персонал был очень дружелюбный и ненавязчивый. После такого приема самим было приятно отблагодарить горничных.
В отеле никто не говорил на русском языке но мы прекрасно обходились минимумом английского. Если языковой барьер для кого-то решающий фактор в выборе отеля то могу посоветовать купить перед поездкой англо-русский разговорник самый минимальный набор фраз и все будет в порядке.
В отеле 2 открытых бассейна, 1большая горка,закрытый бассейн, детский лягушатник. У бассейнов шезлонги, матрасы, зонты-бесплатно, на пляже-все платно 1-2 динара с человека. До пляжа 20-30метров по территории отеля.
Хорошая анимация на французском,итальянском. Хотим вернуться туда в этом году. ...
Возможно, возвратившись из тура в Тунис, Вы захотите поделиться впечатлениями и написать отзыв об отеле или рассказ об интересных экскурсиях. Мы с радостью разместим эту информацию об отдыхе на страницах нашего сайта.