В самолетах airBaltic предупреждают: Рижскими такси не пользоваться!
Латвийская национальная авиакомпания airBaltic теперь во время полетов предупреждает своих пассажиров о том, что не стоит пользоваться услугами таксистов Rīga Taxi на черных Mercedes. В этом убедилась корреспондент Db во время полета airBaltic, когда наряду с другими обычными сообщениями, звучащими в самолете, прозвучал призыв не пользоваться услугами «черных такси Mercedes». Вместо этого airBaltic предлагает пассажирам воспользоваться альтернативным транспортом – экспресс-автобусом авиакомпании Airport Express.
Уже долгое время авиакомпания ведет борьбу с нынешней системой в таксомоторном бизнесе. airBaltic неоднократно сообщало и в Рижскую думу, и в другие ответственные учреждения о недостаточном контроле этого бизнеса. «Бардак» в этом сегменте, по мнению представителей авиакомпании, вредит всей туристической отрасли Латвии. Отметим, что airBaltic сообщала о желании создать свою таксомоторную компанию, которая, скорее всего, будет работать в Рижском аэропорту.
← источник
Отдыхали с семьей в отеле Bel Azur от официального оператора Картаж плюс. Начну с самого начала, со встречи нас в аэропорту. Мы летели чартерным рейсом Трансаэро 05.04.2009, туда самолет полетел без задержек, все нормально. Обратно наш самолет задержали на 1 час, возможно из-за плохой погоды.
В аэропорту города Монастир, куда прилетают чартерные рейсы нас встретил Сагби - представитель фирмы «Картаж плюс». Дорога до Хаммамета была не утомительна, а т.к. мы летали в апреле было совсем не жарко. Неожиданно приятно было получить в автобусе бутылочку минеральной воды. Представитель фирмы выдал воду каждому туристу – мелочь конечно, но ценно же внимание.
Мы остановились в отеле Bel Azur 3*, отель находится на большой территории с двумя др. отелями. Из-за общей территории есть где разгуляться. Единственный минус, который не понравился это то что на подходе к нашему отелю, раздавался не очень приятный запах. Мы отдыхали с ребенком, 6 лет. Питание в отеле завтрак и ужин, что для нас было не очень удобно. Т.к. маленького ребенка очень трудно заставить есть. И детей в отеле было мало, возможно это объясняется, тем, что мы отдыхали не в сезон.
Номер в общем не плохой, чисто, убирают хорошо. Правда мебель старая и плитка на полу тоже не очень впечатляет, конечно, я понимаю, что плитка везде, но здесь она как-то очень бросается в глаза.
На территории есть комплекс талассотерапии, очень приятный, в комплексе есть русский врач, что очень порадовало. Вообще в Тунисе мало кто говорит по-русски, можно сказать, что вообще не говорят. Мы общались языком жестов, в общем-то, все понимают. И спасал представитель ...
Возможно, возвратившись из тура в Тунис, Вы захотите поделиться впечатлениями и написать отзыв об отеле или рассказ об интересных экскурсиях. Мы с радостью разместим эту информацию об отдыхе на страницах нашего сайта.