Сервис-центры вокзалов Москвы 9 мая будут бесплатными для ветеранов
Все услуги сервис-центров московских вокзалов в День Победы будут бесплатными для ветеранов и участников Великой Отечественной войны, сообщила РИА Новости сотрудница службы Московской железной дороги по связям с общественностью. "Девушки-сотрудницы сервис-центров в этот день будут в форме военных лет. Они предложат фронтовикам оформить билеты, сфотографироваться, сделать ксерокопии, позвонить в другой город и многое другое", - рассказала она. Основным подарком в День Победы ветеранам и работникам дороги станет традиционная поездка на ретро-поезде от Киевского вокзала столицы до Поклонной горы и экскурсия в музей железнодорожной техники на Рижском вокзале, отметила собеседница агентства.
Железнодорожники столичной магистрали заранее начали готовиться к празднику: провели косметический ремонт памятников, мемориальных досок, а также локомотивов и другой железнодорожной техники, установленной в качестве памятников на территории предприятий дороги. В предпраздничные дни в Домах и Дворцах культуры железнодорожников транслировались лучшие фильмы прошлых лет о подвигах железнодорожников в годы войны. В музеях железной дороги, железнодорожных колледжах и домах культуры оформлены новые экспозиции.
Мемориальная доска выдающемуся работнику железнодорожного транспорта Петру Казанцеву была открыта 5 мая на вокзале станции Орел. Он стал начальником Орловского железнодорожного вокзала в 1938 году и в начале Великой Отечественной войны основные усилия сосредоточил на обеспечении беспрепятственного пропуска воинских эшелонов на фронт. Когда город был освобожден, вновь возглавил вокзал, представлявший в ту пору руины.
← источник
Останавливался в этой гостинице недавно. Верно пишут, Hasdrubal Thalassa Sousse отель хороший почти во всех отношениях: питание. интерьер. обслуга, пляж и все, что с ним связано - на уровне хорошей 5-звездочной гостиницы. Словом, место для тех, кто, как и я , стремится отдохнуть in style. Но и стоит это все соответственно. Претензий к туроператору и местной партнерской фирме "Aquasun" у меня нет и быть ни у кого не может. Их забота чувствовалась постоянно, за что им большое спасибо.
Контингент гостиницы - французы послепенсионного возраста. их где-то 80%. Такое впечатление, что попал в дом для престарелых и инвалидов. Это не должно напрягать - рано или поздно все будем такими. Атмосфера гостиницы очень напоминает больничную - ту. что некогда была в санаториях 4-го Управления Минзлрава СССР. Вместо анимации на небольшой верандочке камерные концертные номера. Один раз видел двух крашеных под блондинок арабок, танцующих под бубен танец живота. в другой - какой-то местный шансонье под собственный аккомпанемент исполнял французские песенки середины 50-х годов прошлого века и более ранние -времен молодости основного контингента отеля.
Но там не все были французы -кое-где попадались немцы, ну и, конечно же, русскоязычные, отдыхавшие в большом числе - процентов 20, не меньше.При том. что отель заточен под французскую публику (и это лучше, чем под немцев), отношение к русским, похоже, сильно не отличалось в худшую сторону. Но пара моментов заставила даже меня, прежде совершенно равнодушного к этой теме, поразмышлять на этот счет.
Меня, как и большинство соотечественников, поселили в полуподвальный этаж (-1). Все бы ничего, но вдоль здания проходила канализационная ...
Возможно, возвратившись из тура в Тунис, Вы захотите поделиться впечатлениями и написать отзыв об отеле или рассказ об интересных экскурсиях. Мы с радостью разместим эту информацию об отдыхе на страницах нашего сайта.