Персонал итальянского ресторана шокирован рекордными чаевыми от русских туристов
Компания из четырех россиян, пообедав в итальянском ресторане, оставила рекордную сумму чаевых официанту – 4,2 тыс. евро. Как сообщают итальянские издания, персонал ресторана до сих пор не может отойти от шока. "Когда одна из двух девушек вытащила из сумочки 30 банкнот по 500 евро, я подумал, что это или шутка или же какая-то ошибка. Я ей сказал, что 4,2 тыс. евро здесь лишние, но она с улыбкой ответила: "Обед был отличный, это вам на чай", после чего в компании двух крепких господ и подруги уехала на Bentley", – приводит Corriere della Sera рассказ одного из официантов.
Как сообщает издание, ресторатор Серджио Мареско, узнав от официантов, что компания из четырех русских пообедала на 10,8 тыс. евро, намеревался сделать им скидку 500 евро. Но это оказалось напрасным. Столь крупный счет получился в основном из-за двух бутылок крайне дорогого редкого вина – Chateau Petrus 1992 и 1996 годов. Стоимость только этих вин приближалась к 10 тыс. евро. Обед происходил в городке Чинкуале – одном из самых популярных курортов Тосканского побережья.
"Русские приехали около половины десятого вечера и попросили столик на террасе. Я дал им лучшее место и послал обслуживать Валерия – нашего молодого официанта, имеющего русские корни. Женщины были в черных вечерних платьях, мужчины – в дорогих белых рубашках без галстуков. Они заказали закуски, основные блюда из рыбы, а также свежие устрицы, которые мы покупаем в тот же день у знакомых рыбаков. Поначалу они попросили к блюдам молодого вина Krug – по 250 евро за бутылку. Однако потом решили дозаказать омаров по-каталонски и взяли к ним две бутылки самого дорогого вина. Это просто чудо какое-то", – приводит Corriere della Sera слова шокированного ресторатора. Поначалу россияне хотели расплатиться кредиткой, но машинка отказалась производить транзакцию, выдавая всякий раз ошибку. И тогда одна из девушек и отсчитала официанту 15 тыс. евро наличными.
← источник
Отель Occidental Allegro Abou Safiane очень понравился. Хотя сначала дал номер с "видом" на вход в отель, после просьбы поменять в связи с тем, что слишком шумно (приезжающие автобусы с туристами аниматоры встречали очень активно), дали другой. Номера чистые, убирали хорошо.
Ни разу не возникло проблем с ресепшен. Говорят, раньше русских туристов было мало (и чаще всё-таки они останавливались в Ривьере), поэтому мало кто говорил по-русски, но английский был вполне приличный. Тем не менее, учитывая, что уже даже в 2007 году русских туристов стало больше, персонал Occidental Allegro Abou Safiane начал учить русский язык. ...
Возможно, возвратившись из тура в Тунис, Вы захотите поделиться впечатлениями и написать отзыв об отеле или рассказ об интересных экскурсиях. Мы с радостью разместим эту информацию об отдыхе на страницах нашего сайта.