Почти 10% авиабилетов в России приобретаются посредством электронных платежей, в основном, с помощью банковских карт. Но в последнее время увеличивается число оплат посредством электронных денег (виртуальных кошельков). Об этом сообщила на прошедшей в Москве 4-й конференции «Транспортные услуги» заместитель генерального директора проекта «Яндекс.Деньги» Наталья Хайтина. Растущей популярности этой услуги немало способствуют очевидные плюсы электронных денег: отсутствие фрода (мошенничества) при оплате через сервис, бесплатное, мгновенное и безопасное перебрасывание денежных средств с банковской карты на виртуальный кошелек, присутствие во всех городах, где есть интернет.
«Яндекс.Деньги» сегодня – это 4 млн. кошельков, 2 млн. посетителей веб-интерфейса в месяц и 300 тысяч точек пополнения кошельков (все терминалы, банки, крупнейшие системы переводов, собственная сеть дистрибуции предоплаченных карт). Г-жа Хайтина обратила внимание аудитории на то обстоятельство, что клиенты, приходящие в интернет за авиабилетами, ориентируются на сайт с удобным интерфейсом, который предлагает конкурентную цену и удобные способы оплаты. И все чаще клиенты хотят оплачивать авиабилеты с помощью электронных денег. Поэтому интернет-ресурсам по бронированию билетов следует обратить внимание на предоставление клиентам такой возможности.
С коллегой согласилась руководитель департамента электронных продаж сайта Pososhok.ru Елена Зимина. С июня 2009 года на этом сайте можно оплатить заказ электронными деньгами Webmoney. «Пока таких платежей у нас было немного, - сообщила г-жа Зимина. - Но сразу после появления этой опции состоялась транзакция в 160 тысяч рублей за два билета в бизнес-классе по маршруту Москва - Алма-Ата. Для нашего сайта, средний платеж на котором составляет 18 тысяч рублей, это знаменательное событие». По словам г-жи Хайтиной, средний расход с кошелька «Яндекс.Деньги» в месяц составляет 3500 рублей, при этом средняя сумма чека за авиабилет – 7-10 тысяч рублей. Чаще всего оплачиваются билеты Sky Express, «КДавиа» и «Уральских авиалиний».
← источник
Melia El Mouradi Palm Marina отличный отель, особенно, если живешь в номере-сьют с видом на море, несколькими балконами в номере, несколькими ванными комнатами и огромной, просто невероятных размеров кроватью. Хороший staff, все очень вежливые, приятные в общении люди. По вечерам обычно идут различные программы в баре, иногда устраиваются шоу и концерты. Особого внимания заслуживает мавританское кафе и его невидимка-хранитель, которого приходится искать по всему отелю, чтобы выкурить кальян. Большой ресторан, блюда интернациональной кухни, все вкусно. Много фруктов, пирожных. Хочу добавить, что отель принадлежит международной сети Melia, а также находится под тунисским руководством сети El Mouradi, а уж они-то себя совсем неплохо зарекомендовали. И здесь, в отеле Melia El Mouradi Palm Marina, они еще раз доказывают свою хорошую репутацию и высокий уровень сервиса. Когда я поезду в Тунис в следующий раз (а это обязательно будет), то остановлюсь, как и прежде, только в этом замечательном отеле - Melia El Mouradi Palm Marina. ...
Возможно, возвратившись из тура в Тунис, Вы захотите поделиться впечатлениями и написать отзыв об отеле или рассказ об интересных экскурсиях. Мы с радостью разместим эту информацию об отдыхе на страницах нашего сайта.