Жители Шарджи недовольны работой таксистов. За полгода управление транспортной корпорации эмирата получило более 3 тыс заявлений с жалобами на качество обслуживания. Основными претензиями, которые пассажиры предъявляют к таксистами, являются рискованное вождение, игнорирование голосующих на дороге, беспричинный отказ подвезти и выбор более длинного маршрута для поездки. Управление транспортной корпорации Шарджи принимает официальные жалобы от населения на работу таксистов только при наличии названия компании-перевозчика и номера машины. Претензии также принимаются по "горячей" телефонной линии: 7000 6 7000.
← источник
Все классно в отеле ROYAL MIRAMAR THALASSO, особенно отдыхать с детьми. Кормят вкусно и на убой, набрал 4 кг, это единственное в чем есть претензии. Море рядом, персонал вежливый, русских хамов нет. Отель конечно не 5*, но и платили только за 4....Рекомендую! ...
Возможно, возвратившись из тура в Тунис, Вы захотите поделиться впечатлениями и написать отзыв об отеле или рассказ об интересных экскурсиях. Мы с радостью разместим эту информацию об отдыхе на страницах нашего сайта.