U-Турпиа, высокотехнологичная туристическая информационная система введена в эксплуатацию 7 июля. Система позволяет получать информацию благодаря встроенной навигационной функции.
U-Турпиа можно найти в главным туристических центрах города, для удобства туристов она оснащена интерактивной электронной картой, информационной кабинкой и другими помощниками путешественников. Система предоставляет информацию о достопримечательностях, известных ресторанах, маршрутах, о загруженности дорог и возможностях проживания. В дополнение, туристам предлагается уникальная услуга « история в рассказах».
Благодаря электронной карте и видеокамерам, в режиме реального времени можно посмотреть на Хэундэ, вокзал Пусана, храм Помоса, гору Йонду, район Ноподон (Nopo-dong),Большой детский парк и на лобби здания городской администрации Пусана.
Информационные кабинки расположены на площади Хэундэ и в информационном туристическом центре U-tourist (р-н Нампо).
В храме Помоса, туристы смогут получить информацию об истории здания, его особенностях и культурных ценностях.
← источник
Итак расскажу вам о нашем отдыхе (июнь 2011) в отеле Cariben World Monastir. Расскажу все как было у нас по порядку.(да и еще мне 14 лет так что не судите слишком строго). Отдыхали большой компанией ((8 чел) 4-взрослых, 4-детей)... Вылетали мы из домодедово в 18:00 без всяких задержек их конфликтов долетели до Туниса в аэропорт г... Monastir в 22:00 по московскому времени разница во времени минус 3 часа соответственно в Тунисе тогда было 19:00...
Мы получили багаж прошли там всякий контроль и заняло это где-то у нас полтора часа.
Потом нас встретил наш туроператор (Библио-глобус) и гид который работал в нашем отеле и соответственно был нашим гидом на протяжении всего отдыха...
Рассадили всех прилетевших в оранжевые автобусы библио-глобуса и поехали (к счастью наш целый автобус был только в наш отель)... Мы доехали до отеля из аэропорта где-то за 10-15 минут... Как приехали нас сразу повели в ресторан поужинать времени было много и ресторан был открыт только для тех кто прилетел. Потом нам сообщили что встреча с гидом состоится завтра в 10:00... Нашего гида звали Вася, он очень позитивный их хорошо говорит по-русски...
Потом нас повели расселятся в номера это не заняло много времени... Расселилих нашу нер маленькую компанию нер смотряк нат наших прозьбын в разныер корпуса... С этогос их начелисьо всер проблемы... В принципер меняк су мамойк поселилих в полнер нормальныйк номер... А вота например взрослогос су ребенком заселилих в номер нат первом этажер су неработающим кондиционером их ползающимих муравьямих пос полу... Нос потом пос большому их настойчивому требованию их всетаких ...
Возможно, возвратившись из тура в Тунис, Вы захотите поделиться впечатлениями и написать отзыв об отеле или рассказ об интересных экскурсиях. Мы с радостью разместим эту информацию об отдыхе на страницах нашего сайта.