С 1 августа в каждой машине «Такси Люкс» появятся книги «отзывов и предложений». В салоне такси будут размещены специальные информационные наклейки. Также книги будут размещены на информационно-диспетчерских пунктах такси: Пулково 1 и 2, Морской фасад, Московский и Ладожский вокзалы. «Мы призываем пассажиров оставлять отзывы о поездке. Это поможет не только контролировать качество предоставляемой нами услуги, поощрять водителей, которые хорошо выполняют свою работу, но и позволит оперативно реагировать руководству компании на нештатные ситуации. Сама идея размещения книг отзывов родилась после начала работы информационно-диспетчерского пункта такси на "Морском Фасаде". Многие туристы отставляли и оставляют отзывы.
Они положительные. Уже собралась целая коллекция», - подчеркнул Геннадий Белозовский, генеральный директор «Такси Люкс» и председатель правления НП «Лига такси». Каждая книга прошита и пронумерована. Из нее водитель не может вырвать страницы, это будет заметно. В начале сентября будут обработаны все отзывы, как положительные, так и отрицательные. Если эксперимент признают удачным, то книги жалоб появятся во всех такси, которые входят в Некоммерческое партнерство «Лига такси».
← источник
Я уже два года подряд отдыхаю в Тунисе. В городе Сусс, отель Corinthia El Ksar Hotel. Отличное обслуживание, разнообразное вкусное питание, классные анимационные программы целый день с утра до ночи, детская дискотека - супер, замечательное питание, доброжелательный персонал в отеле. Очень много хорошего в Corinthia El Ksar Hotel, можно писать и писать. ...
Возможно, возвратившись из тура в Тунис, Вы захотите поделиться впечатлениями и написать отзыв об отеле или рассказ об интересных экскурсиях. Мы с радостью разместим эту информацию об отдыхе на страницах нашего сайта.