ОЖД требует плату за интернет-справку о расписании, ценах и наличии мест на поезда
Октябрьская железная дорога (ОЖД) сделала на минувшей неделе платным пользование своей интернет-справкой о расписании, наличии мест и стоимости билетов. Эта самая удобный до последнего времени в России сервис теперь дает бесплатно только две справки, причем за одну справку считается любой запрос. Таким образом, посмотреть наличие мест и стоимость билетов можно в лучшем случае только по одному поезду. За все последующие запросы ОЖД желает получить солидную и вряд ли законную плату. Теперь дополнительные четыре справки стоят 15 рублей, а дополнительные десять - 35 рублей. Пассажирам, привыкшим пользоваться этой системой, теперь приходится уходить на и так перегруженную и чрезвычайно медленно работающую систему сайта МЖА либо на сайт РЖД, где часть справок попросту отсутствует.
Законность взимаемой на сайте ОЖД платы, вероятно, стоило бы проверить ФАС: по закону о защите прав потребителей продавец обязан бесплатно предоставлять потребителю полную информацию о товаре. ОЖД, предлагающая на своем сайте заказывать билеты с доставкой, таким образом, обязана полностью информировать пассажиров о расписании, тарифах, наличии мест и других аспектах перевозки без взимания платы.
← источник
Отдыхали в отеле Caribbean World Monastir с 17 июня по 1 июля 2009 года большой компанией-мамы с детьми разного возраста. Плюсы отеля Caribbean World Monastir: большая зеленая территория, наличие аквапарка и дополнительных бассейнов (в том числе с морской водой), разнообразное и качественное питание на любой вкус, отличная анимация(5+++++) - развлекает весь день и взрослых и детей - каждый день своя программа и все четко по расписанию, чистое море и пляж, отсутствие русских туристов в теч. июня, хорошие уютные номера, два основных ресторана (можно ходить то в один то в другой), в течение дня ветрено так что жара переносится легко, самолетов не слышно, несмотря на то,что отель ближайший к аэропорту.
Минусы: не очень чисто убирают номера, в номерах есть муравьи и гигантские тараканы (кому повезет), водоросли в море (нас не раздрожало). медузы в море (детям досталось. но все равно все купались-несмертельно), комары вечером (бывало), обслуживающий персонал (пляжный) русским постоянно хамит и навязывается, отельный персонал вежлив, номера расположены на двух территориях-канкун и насау.
Канкун ближе к морю-туда селят иностранцев-мы попали туда, так как летели от оператора "Гранд" (имейте ввиду что другие операторы выкупают номера на тер.Насау). Поменять потом номер (в ваучере не прописывается какая территория - это решается на ресепшене) практически невозможно не по хорошему не по плохому. Территория Насау - от моря далеко, но ближе к аквапарку, есть номера совсем на отшибе возле дороги или забора - вида нет никакого, но ресторан более современный и просторный.
Что касается питания нас все устраивало-завтрак-блины, омлеты, овощи. сухофрукты, выпечка, очень вкусный творог. Обед-ужин мясо и рыба ...
Возможно, возвратившись из тура в Тунис, Вы захотите поделиться впечатлениями и написать отзыв об отеле или рассказ об интересных экскурсиях. Мы с радостью разместим эту информацию об отдыхе на страницах нашего сайта.