Крымская ассоциация туристических агентств (КАТА) планирует организовать экспертную комиссию для определения неофициальной, ориентировочной звездности ресторанов. Как пояснил агентству е-Крым вице-президент КАТА Олег Лобов, идея возникла в связи с тем, что многие предприятия не соответствуют уровню, на котором они себя позиционируют, а потребители нуждаются в объективной оценке. «Многие заведения только называются ресторанами, а по факту такому уровню не соответствуют», — посетовал О. Лобов. К присвоению звездности предприятиям ресторанного сервиса было решено привлечь профсоюзные организации, в частности крымскую республиканскую организацию Всеукраинского профсоюза работников и предпринимателей торговли, общественного питания и сферы услуг, а также специалистов КАТА. Помимо экспертной комиссии будет учтено мнение потребителей, которые смогут делать свою оценку через Интернет.
По прогнозу О. Лобова, инициатива должна вызвать понимание иностранных курортников потому, что в западных странах звездность отелей и ресторанов определяют именно общественность и туристические ассоциации. «Потребители этому доверяют, потому что это мнение общественности», — выразил вице-президент КАТА свою точку зрения. При этом эксперт уверен, что такой проект пойдет на пользу имиджу Крыма, поскольку на полуострове помимо ресторанов, которые носят это имя незаслуженно, есть и такие, ради посещения которых некоторые отдыхающие и приезжают в Крым.
← источник
Отдыхали в отеле Tour Khalef с 19.10.08 по 26.10.08. Читая положительные отзывы, просто удивляюсь - люди будто с луны свалились?! А может просто не были больше нигде, или привыкли отдыхать в дешевых отелях. Так сложились обстоятельства, что отель выбирала не я (впрочем как и страну пребывания:) Был выбор - ехать в Тунис, в данный отель, или нет. Я решила поехать, поскольку путешествовать очень люблю.
В первый день моему разочарованию не было предела! Я решила, что "лучше уж никак, вместо как-нибудь". Потом постепенно немного привыкла... Контингент - 90% русских (преимущественно немолодые люди, с периферии), также присутствовали чехи, немцы, англичане, французы. Молодежи практически не было. Много людей пенсионного возраста. У нас было питание полупансион, в основном все ходили с браслетами (все вкл.) и пытаясь оправдать потраченные "лишние" (по сравнению с полупансионом) 300$, без устали ели и пили. Анимация - что касается спорта - гимнастика, степ-аэробика и пр. нормально, вечернее шоу - примитив полный!!!
Номер для данного отеля нормальный (двери только совковые - крашеные белой краской, плохозакрывающиеся, ну да ладно). Еда - более менее для данного отеля, хотя не было ни нормальных фруктов, ни вкусной выпечки, ни того ассортимента тортов/пирожных, к которому я привыкла в хороших отелях, но что-то выбрать можно. Была поражена, когда, придя на ужин за 5 минут до его окончания, обнаружила дверь в т.н. ресторан закрытой, девушка-цербер объяснила, что все уже, типа финишд! Обалдеть - в приличных отелях люди опаздывают на завтрак/обед/ужин на 10-15 минут и их пускают! Это конечно нехорошо, нужно вовремя приходить, но тем не менее...
Возможно, возвратившись из тура в Тунис, Вы захотите поделиться впечатлениями и написать отзыв об отеле или рассказ об интересных экскурсиях. Мы с радостью разместим эту информацию об отдыхе на страницах нашего сайта.