Отменная еда в сочетании с высокими технологиями в сфере обслуживания клиентов - новая тенденция в гастрономическом бизнесе Лондона. Она возникла с открытием ресторана Inamo, специализирующегося на блюдах восточной кухни и оборудованного интерактивными столами. Таким образом, официанты практически не участвуют в процессе приема заказа. Клиенты выбирают блюда по фотографиям в меню, нажимают соответствующие кнопки, вмонтированные в столешницу, и заказ при помощи Bluetooth поступает на кухню. Кроме того, интерактивный стол может сменить скатерть по желанию посетителей, предложив на выбор множество вариантов расцветок.
В то время как повара готовят заказ, клиенты могут включить веб-камеру и с ее помощью следить за процессом приготовления. После того, как повара закончат свою работу, официанты отнесут заказ гостям, впервые появившись в зале. Для того чтобы попросить счет, посетителю тоже не нужно подзывать официанта - достаточно просто выбрать соответствующую опцию и дождаться счета, пишет Diariodelviajero.com.
Расположенный в лондонском квартале Сохо ресторан Inamo предлагает лучшие блюда японской, китайской и тайской кухни, также здесь есть бар с широким выбором напитков - от классических до самых оригинальных.
← источник
Отдыхала в Marhaba Salem в июле 2008 с двумя детьми-11 и 13 лет.Всё очень понравилось- питание ,номер ,анимация, море.Не понравилось обслуживание в ресторане. У нас был полупансион.В ресторане за всеми закрепляют столик и официантов, которые приносят вам напитки.У кого "всё включено " получают их бесплатно , а нам за них надо было платить - 2 динара бутылочка Кока-колы 0,33 л(1 динар- 21 рубль),бокал пива 3 динара и т.д.Но не это главное.Наш официант мало того .что смотрел нам в рот и на лице была написана зависть,что мы едим,но по наглому каждый раз ждал чаевые(1-2 динара),хотя сам обслуживал очень медленно и неприветливо.Молодые официанты не такие наглые.Они улыбаются, стараются услужить.Такому не жалко дать чаевые.Я ,например , постоянно оставляла 1 динар на кровати,так горничная мало того, что очень тщательно убирала и меняла полотенца каждый день, она еще из моей ночной рубашки, маечек детей и покрывал выкладывала розы, бабочек и разные красивые композиции .Так что всё зависит от того,кто вас обслуживает.Читала в отзывах,что нет анимации на русском языке.Это для совсем тупых нужна анимация на русском.Вся анимация ведётся сразу на четырёх языках-англий ском ,французком ,немецком и русском.Конечно, по- русски звучат только общие фразы , но смысл происходящего всем нормальным людям понятен. Мои дети по- английски знают несколько общих фраз,но участвовали в детском шоу, выступали с детьми из Англии, Германии, Франции. Я немного понимаю английский, не говорю совсем, кроме общеизвестных фраз, но каждый вечер в течение двух недель смотрела разные шоу и всё очень нравилось и было понятно.Дети были в восторге и от детской дискотеки, ...
Возможно, возвратившись из тура в Тунис, Вы захотите поделиться впечатлениями и написать отзыв об отеле или рассказ об интересных экскурсиях. Мы с радостью разместим эту информацию об отдыхе на страницах нашего сайта.