В ресторанах Берлина не нужно платить лишние чаевые
Западные туристы, вернувшись из поездки в Берлин, обратились в прессу, которая, в свою очередь, привлекла всеобщее внимание к неожиданной проблеме. Оказывается, ряд ресторанов немецкой столицы начал незаконно вымогать у туристов чаевые. Журналисты провели собственное расследование, подтвердившее эту информацию. Все чаще на счетах из ресторанов можно увидеть поставленный штамп со словами "Сервис не включен", написанными на английском или других иностранных языках. Однако в тех случаях, когда клиент говорил по-немецки, счет подавался без этого штампа. Согласно немецкому законодательству, счет в ресторане все-таки включает все предоставленные услуги, то есть его конечная цифра уже содержит "налог на обслуживание", сообщает eTurboNews.
Представители Берлинского туристического офиса очень сожалеют об этих фактах, подчеркивая, что это способно нанести урон туристическому имиджу города. Однако, по их словам, они не зафиксировали ни одной жалобы, и узнали об этом именно из прессы. В свою очередь, представители Общества защиты прав потребителей высказались об этих фактах еще резче, назвав эти действия рестораторов "грабежом среди бела дня", и еще раз напомнили туристам, что полученный в ресторанах Берлина счет содержит конечную сумму, которую посетитель должен оплатить.
← источник
Я с дочерью отдыхали в отеле Caribbean World Sun Beach Borj Cedria. По приезду, как и большинство туристов, были разочарованы видом отеля, т.к.в интернете совсем другая картинка - это главный отель Caribbean Word Borg Cedria.Как потом выяснилось на территории расположены 3 отеля:"главный", указанный выше, ... Sun Beach ..., ... Azur ... Номер на 3 этаже, двухкомнатный с видом на море. Когда мы все выяснили, оказалось, что в этом отеле номера лучше, чем везде, хотя в "главном отеле"народу больше, повеселее немного, поярче все(как нам показалось).Когда все "устаканилось" мы отдыхали "полной грудью".В отеле много иностранцев:французы,итальянцы,немцы,голандцы, а русских все равно больше. Анимация классная.С детьми аниматоры занимались не так как хотелось бы.Номера убирали и белье меняли каждый день(хотя не во всех корпусах).Еда:не было разнообразия,но мы наедались" до отвала", а потом "вытрясали" на айробике.тенисе,акваайробике,зарядке,танцах,байдарках(на море бесплатно).Экскурсии дорогие.Ездили сами в г.Тунис-30мин.на такси, 45 на электричке.Водные горки,которые указаны в описании отеля, не пригодны к использованию(швы наружу).Вобщем плохо здесь было то,что далеко от цевилизации и до аропорта.Забирают назад за 5 часов до вылета.Разница во времени с московским -2часа.Да, деньги меняют в отеле.Курс везде одинаковый.Вобщем отдохнули хорошо,был и ветер и штиль на море и дождь, но все равно тепло,загорели,отъелись.Я бы дала отелю 3 звезды.Фотки смотрите. ...
Возможно, возвратившись из тура в Тунис, Вы захотите поделиться впечатлениями и написать отзыв об отеле или рассказ об интересных экскурсиях. Мы с радостью разместим эту информацию об отдыхе на страницах нашего сайта.